Блог

Как правильно расширить ассортимент розничного магазина детской обуви

Видов детской обуви много. Первоначально нужно разделить детскую обувь на повседневную, домашнюю, для отдыха и спорта. Даже для прогулок существует отдельная категория обуви. Купить обувь можно оптово https://fashion-baby.in.ua/ для последующей розничной перепродажи.

Среди наиболее популярных видов детской обуви можно выделить:

  • кроссовки;
  • мокасины;
  • слипоны;
  • кеды;
  • шлепки;
  • балетки (для девочек);
  • сандалии;
  • босоножки
  • кроксы;
  • сапоги и ботинки и т.д.
  • В дополнение обувь можно подразделить по сезону:
  • демисезонная;
  • зимняя;
  • летняя;
  • осенне-весенняя.

Если у ребенка есть дефекты стопы, то ему нужно носить ортопедическую обувь или же профилактическую.

Тесть различие и по конструктивным особенностям существует закрытая, открытая, с деталями сверху, на подошве и прочая.

Чаще всего детская и подростковая https://fashion-baby.in.ua/category/podrostkovaya-obuv/ обувь отвечает всем стандартам. Однако можно встретить некачественную обувь, которую продав свои постоянно клиентам магазин может потерять покупателей. По этой причине лучше заказывать детскую обувь оптом у проверенного поставщика.

Конечно, сегодня выйти на производителя детской обуви достаточно проблематично, но можно. Однако производитель продает по оптовому объему большие партии товаров. По этой причине можно найти надежного поставщика и сотрудничать с ним на постоянной основе.

Почему важно покупать качественную обувь?

Если работать с одним поставщиком и быть уверенным в качестве покупаемой продукции, то можно заменить ряд преимуществ:

  1. База клиентов постоянно растет. Это не становится чем-то удивительным. Если родители купили своему ребенку обувь, которая прослужила долго, а не развалилась в первый же день, то с большой долей вероятности, что в следующий раз они купят новую пару обуви в том же магазине.
  2. Быстрая окупаемость. При покупке товара оптом по низким ценам можно быстро получить прибыль. Это связано с тем, что розничная цена будет установлена слишком завышенная. Неудивительно, что покупатели ищут товары по низкой стоимости. Если в другом магазине цена на тот же товар будет ниже, то клиент купит товар именно там.
  3. Большой ассортимент обуви. Большинство родителей хотят, чтобы их дети выглядели стильно и модно, следовательно, чем больше обуви в магазине, тем большая вероятность, что каждый покупатель сможет выбрать для себя подходящий товар. Если же ассортимент будет обновлять регулярно, то это обеспечит еще больший поток клиентов. 

На что обратить внимание при выборе поставщика?

Если выбирать поставщика, то нужно обратить внимание на:

  1. Наличие сайта, групп в социальных сетях. Все это обеспечивает удобство в оформлении заказа и выбора продукции.
  2. Величину ассортимента. Если ассортимент большой, товары новые, а не по 10 лет лежат на складе, то значит поставщик развивается в данном направлении и с ним можно сотрудничать.
  3. Цена на товары. Если провести сравнение с другими поставщиками, то можно понять адекватность стоимости на обувь у выбранного поставщика.

Поставщик должен быть заинтересован в развитии розничного бизнеса, так как оптовые покупатели – его клиенты.

Вам также может понравиться...